Идеи, команды, победители. Обзор команд и проектов

Приведем обзор инновационных проектов по командам, которые ребята вместе со своими наставниками-педагогами дополнительного образования реализовывали в течение 14 дней на смене «Цифровая Якутия» в Центре отдыха и оздоровления детей «Сосновый бор».

Проект «JOURNEY TRAVELS», педагог-наставник Ангелина Куприянова.

Они придумали игру с дополненной реальностью, позволяющую путешествовать по

городу Якутску и по всей Республике Саха, здесь можно узнавать достопримечательности и проходить препятствия. По задумке инноваторов, благодаря данной игре количество

туристов в нашей республике должно увеличится и раскроют все мифы о Якутии.

Проект «Сайын», педагог-наставник Олег Тихонов.

Разработали образовательное приложение на основе популярных сервисов типа Duolingo для изучения якутского языка. Приложение предлагает желающим изучить якутский язык в виде игры проходить различные уровни, участвовать в олимпиадах по якутскому языку.

Проект «My cart», педагог-наставник Егор Сокира-Яхонтов.

Разработали сайт и приложение для сравнения цен на продукты в ближайших магазинах или по всему г. Якутску. Можно создавать специальные акции, первым людям выдаются

специальные «Coins», чтобы они смогли получить скидку на товар.

Проект «Велогенератор», педагог-наставник Лена Иванова.

По задумке юных инноваторов проект должен объединить две вещи: пользу и спорт. С помощью велогенератора можно зарядить свой смартфон, где отсутствует электричество. «Крути педали – заряжай телефон», – таков девиз проекта.

Проект «Турбо-пушка», педагог-наставник Туяра Новгородова.

«Турба-пушка»  – мощная антенна, способная принять сигнал W/F на расстоянии многих метров до 1км, но при этом она легкая и удобная в использовании. Антенна решает проблему медленного интернета в некоторых определенных местностях и районах республики.

Проект «Glove Case», педагог –наставник Дьулустан Решетников.

Проект решает проблему с отключением телефона на морозе. Чехол-перчатка с отсеком для смартфона, который находится немного выше кисти, имеет подогрев и может реагировать на жесты с помощью Bluetooth. Ребята сшили чехол и представили на суд жюри.

Проект «Стабилизатор», педагог-наставник Аполлон Апросимов.

Решает проблему изменения параметров во время съемки под действием дестабилизирующих факторов. Ребята разработали примерный макет продукта.

Проект «Hot Jacket», педагог-наставник Михаил Ноговицын.

Продукция «Hot Jacket» направлена на детское и взрослое население, которые проживают в холодных регионах России, и любящих долгое время находится на свежем воздухе при достаточно холодной температуре. Они представили макет куртки с аккумулятором.

Проект «My cart», педагог-наставник Егор Сокира-Яхонтов.

Проект «My cart» – это сайт и приложение для сравнения цен на продукты в ближайших магазинах или по всему г. Якутску. Сайт и приложение создает акции и выдает специальные «Coins» для получения скидок.

По результатам оценки жюри, места распределились следующим образом:

1 место –  Проект «JOURNEY TRAVELS», игра с дополненной реальностью, позволяющая путешествовать по городу Якутску. Проект команды ребят педагога Ангелины Куприяновой;

2 место – Проект «Сайын», мобильное приложение для изучения якутского языка. Проект команды ребят педагога Олега Тихонова;

3 место – Проект «My cart», сайт и приложение для сравнения цен на продукты в магазинах или по всему г. Якутску. Проект команды ребят педагога Егора Сокира-Яхонтова.

Среди команд инноваторов жюри выделил лучших ребят, ими стали:

«Лучший менеджер» – Петр Ефимов; «Лучший дизайнер» – Сара Маркова; «Лучший разработчик» – Владимир Степанов; «Лучший PR» – Руслан Лебедев; «Лучший спикер» – Татаринов Айсен.

Победители были награждены памятными призами и грамотами, все ребята получили сертификат участников смены «Цифровая Якутия».

 

 

Яндекс.Метрика
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять