Исполнение караоке помогает лучше пройти адаптацию

Среди вожатских мероприятий, которые нацелены на сплочение ребят, одним из ярких событий стало состязание в исполнении песен «Караоке Star».

Алёна  Александрова, старшая вожатая:

Ребята активно участвовали. Было отрадно видеть, что у нас есть те, кто серьёзно занимается музыкой. Видимо, имеют какое-то музыкальное образование, что очень для нас хорошо. Я в детстве всегда выступала на сцене, а потом когда пошла в школу, начала петь в хоре. Участников «Karaoke-Star» мы оценивали вместе с  Айаалом Корякиным, которого специально пригласили в жюри.  Судили по трём критериям: артистичность, музыкальность и попадание в такт. Музыкальность и попадание в ритм мы разделили, потому что музыкальность относится к тому, как дети умеют адаптироваться.  Например, мы смотрели как они сумели подстроиться и спеть ранее незнакомую песню.

Василий Неустроев, СОШ № 1 г. Покровск, 10 класс – дизайнер:

Ребята хорошо поют, но не большинство. Некоторые слишком громко поют, а кто-то наоборот тихо. Я считаю, что спел лучше всех. Почему-то не занял победного места. Но я не расстраиваюсь.

 

Альберт  Шарин, СУНС СВФУ, 10 класс – программист:

Karaoke-Star» прошло «ваще четко». Жаль, что не получили награду «Одина». Нам из девяти песен две попались совсем незнакомые. Но одну из них удалось хорошо спеть. Я считаю, что все ребята хорошо спели, но вот песню «Хлопья летят вверх» я бы спел круто. Пою с детсада, потом пять лет занимался вокалом, но сейчас у меня ломка голоса, поэтому занятие на время отменил».

 

Юнкоры: Валера Емельянов, Потапов Владислав,

Майинская СОШ №2, ученики 8 класса

Детское издательство «Кэскил»

 

Яндекс.Метрика
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять