Менеджер по развитию и признанию Международного бакалавриата (IB) провела воркшоп для сотрудников Центра «Сосновый бор»

Менеджер по развитию и признанию Международного бакалавриата (IB) регионального офиса IB по странам Европы, Африки, Ближнего Востока Хизер Лэппер (Канада) провела среди сотрудников Центра «Сосновый бор» воркшоп на тему «Journey to becoming an IB school».

 IMG_8599

Международная Арктическая школа, строительство которой планируется в ближайшее время, призвана стать учреждением, реализующим образовательные стандарты Международного бакалавриата (IB).

IMG_8629

Сложный процесс авторизации для получения официального статуса Международной школы IB требует тщательной разработки планов и целей, а также полную готовность сотрудников вступить на следующую, более высокую ступень развития профессиональной компетентности. Поэтому, с целью оказания методологической поддержки, на воркшопе присутствовали также представители Назарбаев Интеллектуальной школы г. Астаны (Казахстан), с которой «Сосновый бор» ведет тесное сотрудничество.

IMG_8624IMG_8609

В начале своего выступления Хизер Лэппер вкратце рассказала о своей деятельности. Профессиональный путь ее был четкий и осознанный. До того, как стать Менеджером по развитию и признанию IB стран Европы, Африки и Ближнего Востока, она проработала учителем, а затем IB-координатором в IB-школе в Канаде. Участникам воркшопа было предложено разделиться на 3 группы и разъяснить, почему Центр «Сосновый бор» заинтересован в том, чтобы вести работу по IB-программам. Группы выразили свое мнение на английском и французском языках. Было отмечено, что «территория республики Саха (Якутия) развивается достаточно быстро и динамично, поэтому Центр «Сосновый бор» стремится идти в ногу со сложившимися требованиями современности». Также «IB дает большие возможности для учащихся – и это создает хорошие условия для развития нашей республики». В итоге работники Центра выразили свои пожелания стать нашим ученикам гражданами мира, иметь международные возможности развития, а Центру «Сосновый бор» – вести успешное сотрудничество с другими IB-школами мира.

IMG_8612IMG_8590

Хизер Лэппер выделила ключевой фактор в получении сертификата, который дает возможность поступления в зарубежные ВУЗы. «Вступив в IB, вы станете частью мирового сотрудничества» – сказала она.

Далее Хизер Лэппер ознакомила слушателей с миссией IB, которая звучит в унисон с миссией ЮНЕСКО, и раскрыла образ ученика (думающий, открытый, пытливый, , балансирующий и др.). В данном контексте она выразила свое восхищение танцем воспитанников «Соснового бора», визитной карточкой на различных торжествах, являющего собой образец международного мышления.

IMG_8622IMG_8600

Куралай Тлеубердиевна Ахмадиева, заместитель директора по развитию Назарбаев Интеллектуальной школы г.Астаны (Казахстан), поделилась опытом по  IB-деятельности, направленной на повышение образования Казахстана в области использования информационно-коммуникационных технологий. Ею была выделена значимость создания и обеспечения сети общеобразовательных школ в рамках проекта «20 Интеллектуальных школ первого президента». Миссией Международного Бакалавриата она считает воспитание интеллектуального сообщества, все ученики которого будут конкурентоспособны на рынке труда в мировом сообществе. Далее были рассмотрены и проанализированы этапы подготовки к авторизации, предложены иные подходы в данном процессе. Также она отметила, что в школе IB особое внимание уделяется не знаниям, а навыкам и практическим исследованиям.

На дружественной ноте и с пожеланиями встретиться еще завершился очередной воркшоп, все участники выразили взаимную благодарность. Таким образом, данное мероприятие способствовало не только повышению профессиональной компетентности будущих педагогов по  образовательным стандартам IB, но и приблизило процесс авторизации для получения официального статуса Международной школы IB.

Яндекс.Метрика