Учиться играя: участники смены «Мы-будущее России!» осваивают 10 компетенций цифровой эпохи

Для участников смены «Мы-будущее России!» сегодня началась образовательная квест-игра по специально разработанной программе «Учись, играя!». Основная цель квест-игры ознакомить школьников с ключевыми компетенциями, которые будут максимально востребованы в ближайшем будущем и станут основными аспектами конкурентоспособности человека на рынке труда.

Более подробно про новую образовательную программу Центра рассказывает методист отдела воспитания и детского творчества Афанасия Антоева:

«На этой смене у нас стартует новая образовательная программа «Учись, играя!». После обеда дети вовлекаются в образовательную квест-игру по 6-7 человек в микрогруппе. Содержание квеста – 10 навыков, которым стоит научить ребёнка в цифровую эпоху. Каждой микрогруппе выдается чек-лист, где обозначены «треки» (пути) приобретения компетенций. У ребят будет возможность самостоятельно выбрать свой «трек», интересующие их микрогруппу компетенции и наметить свои цели. Каждый день ребята, выполнив задание педагога, приобретают какую-то определенную компетенцию. В течение смены микрогруппы будут приобретать набор компетенций».

К концу смены участники смены приобретут самые востребованные 10 компетенций будущего:

  • Системное мышление;
  • Межотраслевая коммуникация;
  • Управление проектами и процессами;
  • Работа с ИТ-системами;
  • Клиентоориентированность;
  • Работа с людьми и работа в команде;
  • Работа в условиях неопределенности;
  • Мультикультурность и открытость;
  • Осознанность;
  • Коммуникация.

«Мир стремительно меняется, одни профессии исчезают, другие появляются. Но есть навыки, которые всегда будут востребованы в цифровом мире. Данная деятельность будет учить не только применять знания на практике, но и командной работе, развитию Soft Skills, личностному и межличностному отношению», – считают методисты Центра «Сосновый бор».

Яндекс.Метрика