ДНЕВНИК СМЕНЫ «В МИР ЗНАНИЙ»

В «Сосновом бору» ведется  инклюзивное образование

В каждую  смену в Центре «Сосновый бор»  в целях  успешной социализации детей вместе со здоровыми детьми отдыхают и обучаются дети с особыми образовательными потребностями.

Так, в смену «В мир знаний» прибыло 13 детей-инвалидов, с различными диагнозами: врожденная глухота, врожденная катаракта, врожденная миопия, эпилепсия, криптогенная эпилепсия, гемофилия, хроническая ревматическая болезнь сердца, ДЦП, РОП ЦНС и другие.

Данная практика показывает хорошие результаты и доказывает, что подобное вполне возможно.

Вот что рассказывают сами дети:

Егорова Дайаана, ученица 11 класса СОШ №35 г.Якутска: «Мне очень нравится обучение и отдых в «Сосновом бору». Особенно мне понравилось преподавание русского языка Ириной Николаевной Гермогеновой. Для начала решила поступить в Якутский педагогический колледж на логопеда, но потом обязательно продолжу обучение в институте».

Петухов Юрий, ученик СОШ №1 с.Намцы: «В «Сосновом бору» с удовольствием изучаю любимые предметы: алгебру, физику.  В свободное время увлекаюсь пауэрлифтингом, волейболом, гонками на колясках. Участвовал в Международных играх Дети Азии и занял 4 место по пауэрлифтингу. Также завоевал 2 место в улусном соревновании по волейболу. За эти достижения получил номинацию «Самый лучший спортсмен -2012», среди детей с ограниченными возможностями здоровья. Хочу поступить в ВУЗ на программиста. Мечтаю найти свое место в жизни».

Напомним, что в Центре «Сосновый бор» отдыхают  обучающиеся республики, в том числе дети с особыми образовательными потребностями, дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, дети из арктических групп районов. Для них  работниками Центра проводится   ряд различных мероприятий, разрабатываются проекты и программы.  С 21 января 2013 года для воспитанников Республиканской общеобразовательной специальной школы закрытого типа МО РС(Я) будут проводиться  тренинги на аппаратах «БОСЛАБ». Аппарат «БОСЛАБ» предназначен для создания и использования методик мониторинга и биоуправления. При работе с технологией БОС удается достичь понимания пациентом интегративной связи между физиологическими реакциями  организма и его мыслями, эмоциями, представлениями.

 

Яндекс.Метрика