Гости из Республики Татарстан поделились опытом в сфере модернизации образования  

9 октября Центр отдыха и оздоровления детей «Сосновый бор» посетили гости из Республики Татарстан: Иванова Лариса Филипповна, начальник отдела развития методической работы ИРО Республики Татарстан, к.п.н., доцент; Ахметшина Резеда Миннихановна, заведующая лабораторией менеджмента качества профобразования ИРО Республики Татарстан; Лычагина Нина Силантьевна, заместитель директора по научно-методической работе СОШ №39 с углубленным изучением английского языка, гор.Казань.

Высококомпетентные специалисты в области образования Татарстана встретились и обсудили вопросы с сотрудниками подведомственных учреждений Министерства образования Республики Саха (Якутия).

Татарстан ориентирован на инновационное развитие образования, важная роль отводится профессиональному развитию кадров, поддержке талантливой молодежи и международному сотрудничеству.

Центр отдыха и оздоровления «Сосновый бор» ведет с ними тесное сотрудничество, и активно делятся между собой опытом в области дополнительного образования детей и молодежи. Напомним, что Институт развития Республики Татарстан также входит в сетевое взаимодействие образовательных учреждений сети «Аартык».IMG_1320

Встречу открыла Яшина О.А., руководитель отдела воспитания и дополнительного образования Министерства образования Республики Саха (Якутия).

Директор Центра отдыха и оздоровления детей «Сосновый бор» Иванова Я.Н. представила вниманию гостей новые наработки в сфере образования –проект будущей Международной Арктической школы и отметила, что за время работы Центра в системе дополнительного образования «мы превратились в многофункциональный Центр и с каждым разом переходим на новый уровень развития».

 IMG_1323

Иванова Лариса Филипповна, начальник отдела развития методической работы ИРО Республики Татарстан:

– Правительство Республики Татарстан уделяет большое внимание учительству. У нас очень сильно развита система грантовой поддержки. Существуют специальные гранты: «Наш лучший учитель», «Молодой учитель», «Учитель-исследователь», «Учитель-директор». Из более 25 тыс.преподавателей грант получили 3228 учителей. Грантовая поддержка позволяет мотивировать учителя на финансовую поддержку – ежемесячно учитель получает 6999 руб. в течение года.

Учителям не приходится писать никакие портфолио и бумаги для конкурса, у нас идеально построена система мониторинга, работающая на качество обучения.  По электронной базе смотрят, как учитель сдал ЕГЭ по своему предмету (в  Республике Татарстан для аттестации все учителя сдают по предмету ЕГЭ), смотрят результаты и количество баллов в муниципальных, районных конкурсах. Проводимый мониторинг позволят создать объективную картину качества образования.

Хочется подчеркнуть вашу особую модель дополнительного образования. Отрадно, что вся ваша команда от малой родины Саха (Якутия) идет к России и миру.

Кроме того, Лариса Филипповна познакомила присутствующих с новым, «Сингапурским проектом», который успешно внедрен в образовательную систему Татарстана. В 2013 году было подписано соглашение межу ИРО Республики Татарстан и сингапурской компанией Educare. Проект был внедрен с целью повышения квалификации педагогов, овладения эффективными образовательными технологиями и формирования творческими единомышленниками. Учителя Татарстана первыми в России осваивают сингапурский метод обучения под руководством ведущих педагогов Сингапура.

В завершение встречи гостям были вручены памятные сувениры с пожеланиями плодотворного взаимовыгодного сотрудничества во благо развития образования.

 IMG_1329

Яндекс.Метрика
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять