Леди и Джентльмены “Соснового бора”

В целях способствования развития иноязычной культуры и творческого потенциала обучающихся, в ЦО и ОД «Сосновый бор» был проведен конкурс английской культуры и этикета «Леди и джентльмены» 20-21 мая 2013г.
Основные задачи конкурса – повышение социальной активности, содействие в организации культурного досуга, привлечение обучающихся к участию в культурных мероприятиях; формирование культурного досуга среди молодежи; создание условий для эстетического воспитания личности.
Подготовку и проведение конкурса осуществлял вожатский отряд «Душа Севера», 20-21 мая, в состав в которого входили: ст.вожатый отряда- Налыяхов С.А., методист отряда -Аргунова М.А.
Для оценки результатов было создано жюри в составе:
1. Щелканова Ксения Меркурьевна – методист отдела развития дополнительного образования ГАУ ДО РС(Я) «Центр отдыха и оздоровления детей «Сосновый бор»;
2. Горохова Вера Васильевна – методист отдела развития дополнительного образования ГАУ ДО РС(Я) «Центр отдыха и оздоровления детей «Сосновый бор».
3. Аргунова Мария Анатольевна – методист вожатского отдела ГАУ ДО РС(Я) «Центр отдыха и оздоровления детей «Сосновый бор».
Конкурс проходил в 2 этапа: 1 этап – визитка, самопрезентация участников и интеллектуальный конкурс, на знание культуры и этики. 2 этап – творческий конкурс и дефиле авангардных костюмов.
20.05.13г. прошел 1 этап конкурса «Леди и джентльмены», на первом этапе дети показали: визитку, рассказали о себе, о своих увлечениях и интеллектуальные знания по культуре и этике.
С каждого отряда было по одному участнику:
1 отряд – Колесова Мила;
2 отряд – Козлов Артемий;
3 отряд – Черенева Настя;
4 отряд – Дьячковская Сардана;
5 отряд – Припузова Валерия;
6 отряд – Рожина Виктория;
7 отряд – Винокурова Саша;
8 отряд – Яковлев Кеша;
9 отряд – Монастырев Анатолий;
10 отряд – Федоров Алеша.
• Колесова Мила – вышла в красивом якутском наряде в сопровождении двух парней и двух девушек в якутском стиле. На якутском языке рассказала о себе, о своих увлечениях, об интересах, о том какой должна быть настоящая леди. Выступила хорошо, девочка держится уверенно на сцене.
• Козлов Артемий – разыграли сценку в стиле сказки Пушкина «…три девицы под окном». Артемий очень артистичный, обаятельный мальчик. В конце выступления был краткий рассказ о себе, свое представление о джентльмене.
• Черенева Настя – начали свою визитку с представления сценки о появлении на свет Насти – о знакомстве ее родителей, о рождении прекрасной Насти, о значении ее имени…Девочка очень обаятельна, мила, держится уверенно. В стиле поэзии рассказала о себе, о своих увлечениях. Большая группа поддержки.
• Дьячковская Сардана – визитка началась с бальных танцев четырех пар. Весь четвертый отряд очень активно ее поддерживал. Сардана, в конце танца, рассказала немного о себе.
• Припузова Валерия – Валерия вышла в красивом красном платье и начала свой рассказ о себе на английском языке, что порадовало членов жюри.
• Рожина Виктория – Был бальный танец пары девочки и мальчика. Девочка, лет 10-ти, в красивом платье, очень мило улыбалась и волновалась.
• Винокурова Саша – один из оригинальных номеров этого конкурса. Дети показали танец теней. Импровизировали жизнь Саши до сегодняшнего дня. Участвовали в импровизации несколько детей из отряда: соорудили высокое полотно из ткани, нашли светодиодную лампу и др. атрибуты для танца теней. Саша рассказала о себе сначала на английском, потом перевела на русский язык.
• Яковлев Кеша – Кеша вышел в черном пиджаке и в черных очках в сопровождении девочек танцовщиц. В конце – Кеша рассказал о себе.
• Монастырев Анатолий – Отряд Анатолия очень сильно поддерживал – изготовили газеты и плакаты в его поддержку и бурно ликовали. Анатолий, видимо, представляет джентльмена непременно в черной шляпе, даже во время энергичного танца, он со своей шляпой не расставался. Показал пластичный, современный танец.
• Федоров Алеша – 10-й отряд, возраст у них 9-10 лет. Показали сценку, как Алеша гуляет с девочкой, дарит цветы, играет на гитаре. Из отряда участвовало 5 детей в постановке сценки.

После визитки, начался интеллектуальный конкурс – участники по очереди вытягивали конверты с вопросами на тему культуры поведения и этики в общественных местах. У многих конкурсантов вопросы вызвали затруднения, видимо из-за неподготовленности и неожиданности. Про интеллектуальный конкурс знали, но не предполагали какого рода будут вопросы. На все два вопроса правильно ответили: участники 7отр., 1 отр., 5 отр., и один джентльмен из 8 отряда.
21.05.2013г. 2 этап. Дети танцевали, пели, даже показали юмористические сценки на творческом конкурсе. На завершающем этапе – членов жюри, участники поразили своими авангардными костюмами, сделанными из подручных материалов: мусорные мешки, картон, бумага, трубочки, одноразовые тарелки.
Победители конкурса определялись по лучшим показателям выполнения конкурсных заданий. Выводилась сводная таблица баллов по итогам всех конкурсов.
Жюри конкурса подготовило и наградило по следующим номинациям:
1,2,3 место по итогам баллов. 1 место – 7 отряд (вожатый: Дьячковский Николай), 2 место – 1 отряд (вожатый: Токарев Максим), 3 место – 9 отряд (вожатый Кузьмин Артур).
Грамоты отличившимся:
Лучший знаток по этике и культуре – Яковлев Кеша (8 отр.)
Лучший знаток помощник конкурса «Леди и джентльмены» – Дьячковская Сардана (4 отр.)
Лучший помощник стилист конкурса «Леди и джентльмены- Рожина Виктория (6 отр.)
Победители конкурса:
Леди в старшой группе – Винокурова Александра (7 отр.)
Леди в младшей группе – Колесова Мила (1 отр.)
Джентльмен в старшей группе – Монастырев Анатолий (9 отр.)
Джентльмен в младшей группе – Козлов Артемий (2 отр.).

Этот конкурс показал и раскрыл весь талант ребят в отряде. Дети сплотились друг с другом и с вожатыми. Участвовали не только конкурсанты, но и весь отряд принимал участие в подготовке сценки, плакатов, создании авангардных костюмов. Ребята из отряда активно поддерживали своих участников, не только аплодисментами, но и изготовленными заранее плакатами в честь своего участника.
Среди недочетов: продумать название грамот более подходящие по номинациям. Примерные вопросы по этикету, критерии оценки этапов конкурса – известить заранее участников.
Поставленные задачи конкурса – повышение социальной активности, содействие в организации культурного досуга, привлечение обучающихся к участию в культурных мероприятиях; формирование культурного досуга среди молодежи; создание условий для эстетического воспитания личности были достигнуты.

Яндекс.Метрика