Наталья Валерьевна Павлова, педагог ГАУ ДО РС(Я) «Центра отдыха и оздоровления детей «Сосновый бор», руководитель дополнительного образования «Ай-тик» заняла IIIместо во II Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов дополнительного образования «Призвание», который проходил в ВДЦ «Океан» г.Владивосток.
С 9 по 15 июня десять педагогов из Республики Саха (Якутия), Тывы, Бурятии, Хакасии, Алтая, Камчатского и Приморского края, Сахалинской, Томской и Амурской области, оспаривали звание лучшего.
Конкурс состоял из двух этапов: предварительного (заочного) и очного.
Предварительный этап включал в себя рассмотрение конкурсных материалов на базе региональных органов образования, определение кандидатуры для участия в конкурсе.
Очный этап состоял из четырех конкурсных заданий: «Защита дополнительной образовательной программы», открытое занятие «Введение в образовательную программу», Конкурс педагогических идей, оригинальный творческий конкурс.
На конкурс педагогических идей Наталья Валерьевна представила идею «Тактичность и внимательность к каждому ребенку». Данная тема созвучна основной идее Центра «Модель среды неформального (открытого) образования и социализации детей» и раскрывает практический опыт педагога по работе с различными категориями детей (дети с ОВЗ, дети-инвалиды, дети, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации), а также детей из различных социальных групп, представителей различных субкультур молодежного неформального движения.
На творческом конкурсе Павлова Н.В. представила фольклорный номер «Ураанхай сахалар». В национальном костюме педагог исполнила композицию на хомусе под плюсовую фонограмму Г. Семенова «Ураанхай сахалар». В номере приняли участие дети из РС (Я) в национальных костюмах в качестве подтанцовки.
Открытое занятие проводилось на тему «Талисман удачи», где ребята выполнили кулон-оберег в национальном стиле. Вспомогательным раздаточным материалом послужила инструктивная карточка с алгоритмом действий по выполнению работы, варианты шаблонов. Занятие проводится по технологии «Обучение в сотрудничестве», в мини-группах. Интерактивное оборудование применяется на таких этапах как: объяснение нового материала (презентация), рефлексия (интерактивное задание). Педагог особое внимание уделяет на формирование у воспитанников позитивного настроя, ситуации успеха.
Поздравляем и желаем дальнейших профессиональных успехов!