Смена “Я -гражданин мира” глазами детей из регионов

Путешествие в царство вечной мерзлоты

Мы посетили удивительный мир вечной мерзлоты. Зайдя в дверь, мы окунулись в белоснежную вселенную льда и снега. При входе сразу обдало холодом. В помещениях царства нас ожидали замечательные скульптуры, созданные великими мастерами. Мы увидели череп мамонта и поразились его размерами. Далее, нам встретилась длинная ледяная горка. По окончании нашего путешествия, мы были очарованы ледяной скульптурой, изображающей щуку, в которую были вморожены все рыбы, обитающие в водоемах Республики Саха (Якутия).

Продолжением  этого путешествия стала поездка в Булуус. При спуске вниз, мы заметили горный ручей с чистейшей питьевой водой. Далее, мы сошли на ледник, существование которого нас поразило, поскольку на улице стояла жара. Мы гуляли по леднику, а затем заметили ущелье. Мы подошли ближе и поняли, что через него можно пройти, что мы и сделали. Внутри мы обнаружили все прелести подледного мира. Выйдя наверх, нас уже ожидала группа на общее фотографирование. После которого, нас  распределили по академиям. Дальше, мы взобрались наверх, после чего, расселись по автобусам и отправились обратно в оздоровительный центр «Сосновый бор».

Войтеховский Даниил, МБОУ СОШ № 10

ПРИВЕТ, СОСНОВЫЙ БОР!

Мы, Калининградцы, приехавшие на смену «Я – гражданин мира» приняли участие в игре «Модель исполнительного совета ЮНЕСКО» по теме «Защита и сохранение языкового разнообразия». В игре приняло участие 56 человек. Организаторами игры выступили ученики  школ города Якутска. Я выступал первым делегатом. Я немного волновался, но хотелось представить проблемы Аргентины достойно. При подготовке к игре я узнал что, два местных языка исчезли, еще несколько находятся под угрозой исчезновения – на них говорят лишь пожилые люди, чьи потомки предпочитают более распространенные языки. Я прослушал выступление других делегатов они тоже были озабочены сохранением  языкового разнообразия. Поэтому мне захотелось включиться в деятельность ЮНЕСКО по этому направлению. Ведь с исчезновением  языков  человечество может потерять не только свое культурное богатство, но также важнейшие древние знания, содержащиеся в языках коренных народов. Эта игра помогла мне понять Причастность к процессам всего мирового сообщества,  мне не все равно  что происходит на земном шаре.На игре я шлифовал свои навыки оратора, умение отвечать и задавать вопросы. Спасибо Сосновому Бору за интересную смену и проведение таких мероприятий. Приезжайте в Калининград ко мне в гости.  Меккха Калиниградка кулейди кэлэрин !

Делегация из Калининградской области

_P5A6481

Как я покорил «Ленские столбы»

В данный момент «Сосновый бор» – это международная площадка, на которой круглый год кипит жизнь. В душе каждого студента «Сосновый  бор» оставляет неизгладимые впечатления. Здесь каждый научится дружить, общаться, работать в команде. В «Сосновом бору» никто не останется без внимания, потому что прелестные вожатые найдут общий язык с каждым жителем этого замечательного лагеря. Здесь ежедневно проводятся различные интересные конкурсы. Которые могут показать как командный дух академии, так и индивидуальные черты характера любого из живущих здесь студентов. Так же из лагеря постоянно проводятся интереснейшие выезды на самые красивые места Якутии, увидев которые замирает сердце. Одним из таких прекрасных мест являются «Ленские столбы». Сначала мы пришли на обряд очищения, и узнали о исконных традициях Якутии. Затем мы начали наш подъем на столбы и удивились великолепию местной природы. Во время подъема начался ливень, но мы продолжили наш путь наверх. И когда мы все-таки поднялись на смотровую площадку, нам открылся красивейший вид на главную артерию Якутии – реку Лена. Этот вид поразил всех присутствующих. Он  навсегда останется в моей памяти как одно из самых лучших впечатлений о  природном богатстве нашей необъятной родины.

Данчин Олег, МБОУ СОШ № 10, г. Калининграда

Мистер и мисс «Сосновый бор»

Добрый день, уважаемые жители «Соснового бора»!!!

Я – Крутой Данила, приехал из г. Калининграда в этот замечательный лагерь. Наша делегация и я, в частности, принимали участие в жизни лагеря. Организация конкурсов нас поразила, и в связи с этим, я решил поучаствовать в одном из наиболее запоминающихся конкурсах: «Мистер “Сосновый бор”». В данном конкурсе необходимо было показать свой артистизм, харизму, проявить фантазию и подготовить короткий номер. В подготовке мне очень помогли мои товарищи по академии, без них я бы не справился. Борьба предстояла нешуточная, конкуренты были сильны, но общий командный дух нашей академии победил! В результате чего я завоевал титул Мистер «Сосновый бор». На следующий день мне предстояло поддержать конкурсантку из 12 академии, которая общими усилиями, не без участия своего обаяния, забрала титул Вице-Мисс «Сосновый бор». Еще раз хочу отметить наш сплоченный коллектив 12 академии, ребятам и нашей вожатой объявить особую благодарность.  Спасибо! Я вас не забуду…

Крутой Данила, МБОУ СОШ № 10, Г. Калининграда

Яндекс.Метрика
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.