Для участников смены «Мы-будущее России!» сегодня началась образовательная квест-игра по специально разработанной программе «Учись, играя!». Основная цель квест-игры ознакомить школьников с ключевыми компетенциями, которые будут максимально востребованы в ближайшем будущем и станут основными аспектами конкурентоспособности человека на рынке труда.
Более подробно про новую образовательную программу Центра рассказывает методист отдела воспитания и детского творчества Афанасия Антоева:
«На этой смене у нас стартует новая образовательная программа «Учись, играя!». После обеда дети вовлекаются в образовательную квест-игру по 6-7 человек в микрогруппе. Содержание квеста – 10 навыков, которым стоит научить ребёнка в цифровую эпоху. Каждой микрогруппе выдается чек-лист, где обозначены «треки» (пути) приобретения компетенций. У ребят будет возможность самостоятельно выбрать свой «трек», интересующие их микрогруппу компетенции и наметить свои цели. Каждый день ребята, выполнив задание педагога, приобретают какую-то определенную компетенцию. В течение смены микрогруппы будут приобретать набор компетенций».
К концу смены участники смены приобретут самые востребованные 10 компетенций будущего:
- Системное мышление;
- Межотраслевая коммуникация;
- Управление проектами и процессами;
- Работа с ИТ-системами;
- Клиентоориентированность;
- Работа с людьми и работа в команде;
- Работа в условиях неопределенности;
- Мультикультурность и открытость;
- Осознанность;
- Коммуникация.
«Мир стремительно меняется, одни профессии исчезают, другие появляются. Но есть навыки, которые всегда будут востребованы в цифровом мире. Данная деятельность будет учить не только применять знания на практике, но и командной работе, развитию Soft Skills, личностному и межличностному отношению», – считают методисты Центра «Сосновый бор».