По итогам заседания Комиссии по вопросам развития инновационной инфраструктуры в сфере образования Министерства образования и науки Российской Федерации Государственному автономному учреждению дополнительного образования Республики Саха (Якутия) «Центр отдыха и оздоровления детей «Сосновый бор» присвоен статус Федеральной инновационной площадки (Приказ от 4 июня 2013 г. №430).

По итогам заседания Комиссии по вопросам развития инновационной инфраструктуры в сфере образования Министерства образования и науки Российской Федерации Государственному автономному учреждению дополнительного образования Республики Саха (Якутия) «Центр отдыха и оздоровления детей «Сосновый бор» присвоен статус Федеральной инновационной площадки (Приказ от 4 июня 2013 г. №430).


Образовательные учреждения, имеющие статус ФИП, становятся проводником актуальных вопросов образовательной политики федеральных инновационных проектов вместе с Минобрнауки РФ и Институтом “Эврика” (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 июня 2009 г. № 218 «Об утверждении Порядка создания и развития инновационной инфраструктуры в сфере образования».)
Впервые учреждение отдыха и оздоровления детей республики вошло в число разработчиков инновационных образовательных технологий, что позволяет нашему коллективу стать проводником инноваций в образовании, создавать и внедрять новые программы и проекты, иметь приоритет в грантах и конкурсных проектах Министерства образования и науки РФ и участвовать в разработке нормативно-правовой базы образовательного процесса России.
В качестве федеральной инновационной площадки Центр «Сосновый бор» реализует проект на тему: «Модель среды неформального (открытого) образования и успешной социализации детей». Согласно данной модели каждый ребенок, желающий заниматься самообразованием, имеющий собственную инициативу, каждый взрослый, предоставляющий свои образовательные услуги, становятся равноправными членами сети. Каждый член, с одной стороны, вносит свою лепту в развитии сети, и с другой стороны, сам же развивается в диалоге с другими членами. Сетевая образовательная программа «неформального (открытого) образования» может являться в высокой степени вариативной, позволять наиболее полно объединить учебную и внеучебную сферы деятельности ребенка, организовать среду неформального (открытого) образования и социализации детей, оказывающей многопрофильные услуги в сфере образования, культуры, спорта, круглогодичного отдыха и оздоровления, способствующей реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся и их социализации.

Яндекс.Метрика
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять