С целью формирования высокомотивированного детско-взрослого сообщества на основе дополнительного образования в сфере цифровых технологий, нацеленного на разработку и реализацию продуктов с эффективным IT-решением социальных проблем с 08 по 28 октября 2019 года в Центре отдыха и оздоровления детей «Сосновый бор» реализуется федеральный проект Кампус молодежных инноваций «Цифровое поколение».
В начале проекта участники изучают вместе с ведущими IT-компаниями и представителями власти Якутии цифровые технологии, проблемы и перспективы развития цифровизации. В первой половине дня участники посетят спецкурсы, мастер-классы, лекции от приглашенных преподавателей и спикеров по трем направлениям «Разработка», «Дизайн», «Менеджмент». В IT-студиях участники освоят программы по одному из трех направлений специального курса, который они выбрали.
После обеда дети будут вовлечены в проектную деятельность по разработке «стартапов» в смешанных командах. В начале проекта участники ставят перед собой цели, которые они должны достигнуть, и разрабатывают свой цифровой проект. Продуктом проектной деятельности станут цифровые проекты, направленные на решение различных социальных проблем посредством цифровых технологий и упрощающие жизнь общества. Данная деятельность будет способствовать не только практическому применению знаний и навыков обучения основам IT-технологий, но и командной работе, развитию навыков Soft Skills, личностному и межличностному отношению.
В вечернее и свободное время пройдут культурно-досуговые мероприятия мероприятия, коллективные творческие дела, огоньки и т.д. Вожатые владеют современными технологиями воспитательной работы, методиками формирования и сплочения временного детского коллектива и активно используют их в своей работе.
Кампус молодежных инноваций «Цифровое поколение» станет площадкой сотрудничества и наставничества успешных бизнес-компаний и талантливых детей, проявивших высокую мотивацию и интерес к IT- технологиям, преодоления цифрового разрыва через формирование цифровых компетенций у всех современных школьников, мотивирования подрастающего поколения на получение образования в сфере информационных технологий и создания передовых продуктов с IT – решением глобального значения.