«Познание – является неотъемлемой частью жизни человека. Только постоянно развиваясь, получая новые знания, совершенствуясь, человек становится личностью. «Сосновый бор» – не только центр отдыха и оздоровления, а также место, где дети посещают специальные языковые курсы. Занятия проводятся по таким языкам как: английский, немецкий, французский, корейский, японский и китайский, а также, по языкам коренных народов Севера. Уроки проводят непосредственные носители языка и очень хорошие преподаватели. Я считаю, что языковые курсы – это замечательная часть жизни лагеря. Благодаря им дети могут найти себе новое увлечение; они станут толчком для изучения нового языка, культуры. Например, я, посетив занятия по немецкому языку и пообщавшись с преподавателям, поняла, что это мне очень интересно, и мне хотелось бы изучать его дальше». Лисинецкая Ольга. 10 отряд, г.Покровск.
«На занятиях по юкагирскому языку, мы изучали историю народа и всех малых народностей. Надеюсь, что на будущих занятиях, мы глубже изучим юкагирский язык. Также, я здесь посетил уроки японского языка. Японский язык – очень богатый и не трудно произносить. Там мы изучали несколько часто используемых слов. Большое внимание уделили культуре и истории Японии. После нескольких уроков я получил общее представление об истории и о языке других народов, благодаря старательной работе наших педагогов по языкам». Саввинов Григорий. 8 отряд, Кобяйский район.
«Наш отряд посетил два урока по языкам – французский и эвенский. Педагог по французскому языку, Яна Валерьевна, была очень рада нашему приходу и с удовольствием научила нас выговаривать некоторые важные французские слова. Также, мы всем отрядом пели песню, в исполнении французской певицы Zaz. Второй язык, который мы изучали это эвенский. На этом уроке было очень весело, соревновались и играли по группам». Местников Иннокентий. 11 отряд, г.Якутск.
«Первое занятие, которое я посетила в «Сосновом бору», это китайский язык. Учителя, это сложного и красивого языка, зовут Яна Васильевна. Она очень хорошо говорит на китайском языке. Сперва, мы писали слова и их перевод. Наша задача была – запомнить произношение этих слов в течение 5 минут. После этого, учитель спрашивала нас по очереди слова на русском языке, и мы должны были ответить на китайском. Тот, кто не смог ответить, должен был выйти к доске и попытаться ответить – пока не даст правильного ответа. В конце занятия, мы пели песню на китайском языке, читая слова песен с доски. Было тяжело успевать за музыкой, но мы научились немного произносить слова. Это было интересное и увлекательное занятие, которого никогда не было в моей жизни». Стручкова Долгуйаана. 8 отряд, Среднеколымский район.