Итоги реализации «бережливых проектов» в «Лингве»

Дошкольное отделение «Лингва», структурное подразделение государственного автономного учреждения дополнительного образования Республики Саха (Якутия) «Центр отдыха и оздоровления детей «Сосновый бор», с декабря 2021 г. реализует проекты по внедрению принципов бережливого производства в образовательном пространстве детского сада, а также является членом региональной команды министерства образования и науки Республики Саха (Якутия) по внедрению Жизненной ситуации «Снижение уровня заболеваемости воспитанников детских садов». На сегодняшний день дошкольное отделение реализует в своей деятельности пять «бережливых» проектов.

24 ноября 2022 года прошло итоговое совещание по результатам реализации проектов со специалистами проекта «Эффективный регион» ГК «Росатом». С приветственным словом выступили заместитель руководителя проекта «Эффективный регион» ГК «Росатом» Евгения Батуева и заместитель директора Центра «Сосновый бор» Галина Слепцова.

Заведующая дошкольным отделением «Лингва» Ксения Щелканова подробно рассказала о целях и результатах проектов «Оптимизация процесса подготовки воспитанников детского сада к прогулке», «Оптимизация процесса подготовки к занятиям в ДОО», Оптимизация процесса подготовки воспитанников детского сада к дневному сну», «Оптимизация процесса адаптации воспитанников младшей группы к ДОО». Командой «Лингвы» была проделана большая работа по реализации мероприятий, разработаны и внедрены различные алгоритмы, решения, которые способствовали оптимизации процессов и достижению целевых показателей проектов, улучшающих деятельность и пространство детского сада.

На итоговом совещании присутствовали 7 экспертов проекта «Эффективный регион» ГК «Росатом» из различных регионов России. Все эксперты отметили, что планы мероприятий выполнены в полном объёме, высокий уровень достижения результатов реализации проектов, который составила более 100%., интересные и эффективные решения, разработанные командой.

Эксперты рекомендовали продолжить работу по совершенствованию и модернизации протекания внутренних процессов работы дошкольного отделения, развивать социальное партнерство, используя результаты практики, полученные в ходе реализации настоящих проектов и вести планомерную работу по созданию образца местного уровня.

Яндекс.Метрика