Курсы декоративной керамики как вклад в профессиональную компетентность педагога

Согласно Концепции развития дополнительного образования детей дополнительные образовательные программы ориентированы на создание необходимых условий для личностного развития, удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном развитии, формирование и развитие творческих способностей, обеспечение трудового воспитания учащихся.

08

В связи с этим профессиональная компетентность работников «Соснового бора» имеет огромное значение во всем образовательном процессе. Педагоги Центра направляют свою творческую энергию в русло развития своей профессиональной компетентности, посещая различные курсы и мастер-классы. Так, творческие поиски и эксперименты вдохновили Павлову Наталью Валерьевну, педагога кружка  прикладного творчества «Ай-тик», пройти обучение на мастер-классах по керамике в г. Москве. Увлекательный творческий процесс создания поделок из экологически чистого природного материала – глины – способствует не только повышению настроения детей, но и помогает прийти к внутренней гармонии, умиротворению, успокаивает и воодушевляет.

03 keramika5

Наталья Валерьевна поделилась своими впечатлениями: «Мастер-классы были направлены на обучение по декоративной керамике. На занятиях мы должны были слепить глиняных слоников. Ведущие поведали нам об этих замечательных животных, об их особенностях и символике. Практическую часть занятия все ожидали с особым предвкушением. Захватывающий творческий процесс охватил меня полностью. Все изготовили слоников, а я не могла не слепить символ нашей республики – мамонтенка. Он у меня получился весьма симпатичный! Теперь я полна вдохновения и сил, чтобы дети республики могли полностью реализовать свой творческий потенциал у меня на занятиях!»

01 05

Яндекс.Метрика
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять