Мr. V – лучший педагог республиканского конкурса «Сердце отдаю детям»

В рамках 100-летия государственной системы дополнительного образования детей в России с 3 по 4 апреля в Мюрюнской юношеской гимназии им. В.В. Алексеева Усть-Алданского улуса прошел республиканский этап Всероссийского конкурса профильного мастерства педагогических работников сферы дополнительного образования детей «Сердце отдаю детям – 2018». Конкурс проводится с целью повышения значимости и престижа профессии педагогического работника сферы дополнительного образования детей, общественного и профессионального статуса педагогических работников и образовательных организаций, которые они представляют. Учредителями и организаторами конкурса являются Министерство образования и науки РС (Я) и ГАНОУ РС (Я) «Республиканский ресурсный центр «Юные якутяне».

Конкурс «Сердце отдаю детям» стал универсальной площадкой для определения лучших педагогов республики, собрав участников с Амгинского, Верхневилюйского, Вилюйского, Горного, Кобяйского, Мегино- Кангаласского, Момского, Намского, Нюрбинского, Оленекского, Хангаласского, Чурапчинского и Эвено-Бытантайского улусов, а также  г. Нерюнгри, г. Мирный и г. Якутска.

Конкурсные задания включали в себя видеоматериалы «Визитная карточка», презентацию «Мое педагогическое кредо», защиту дополнительной общеобразовательной программы, открытое занятие «Введение в общеобразовательную программу», импровизированный конкурс «Кто такой современный педагог?», в котором нужно было грамотно и логично изложить свои мысли в формате эссе. Для того чтобы выявить лучшего, комиссия конкурса ввела в лист оценивания такие критерии, как умение раскрыть ведущие педагогические идеи, жизненные приоритеты, культуру публичного выступления, актуальность и новизну программы, качество выполнения основных профессиональных функций, логику и аргументированность своих доводов и др.

 

 

Педагогам дополнительного образования выпала честь представить свою образовательную организацию на республиканском уровне, так, участниками конкурса стали сотрудники улусных центров дополнительного образования детей, детских центров и Дворца детского творчества г. Якутск.  Центр отдыха и оздоровления детей «Сосновый бор» представил педагог дополнительного образования Ордахов Валерий Валерьевич, себя он презентовал как Мr. V. Он презентовал урок английского языка «МЕМуары Мr. V», цель которого – активизация познавательной деятельности детей посредством «клипового» мышления. В нестандартных подходах его умения подать материал, как пищу для ума, лежит основа глобального контекста, которая заключается в  личном и культурном самовыражении. И, казалось бы, понятные всем истины обретают новое видение, становящееся ключом для последующих исследований. Мr. V дает детям фактические, концептуальные и спорные вопросы, ответы на которые учащиеся ищут в своих умственных умозаключениях. Участники были заинтересованы интересными методами и технологиями  Мr. V , а экспертная комиссия отметила совершенно новый формат педагога.

Таким образом, по итогам всех номинаций, Валерий Валерьевич Ордахов стал лауреатом республиканского этапа всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогических работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям – 2018» в номинации «Социально- педагогическая»! Все это произошло благодаря слаженной работе нашего руководства и творческого коллектива, нестандартно мыслящего, креативного, развивающего модель современного педагога, профессионала своего дела.

Директор Центра «Сосновый бор» Яна Николаевна Иванова: «Сегодня очень остро ощущается необходимость изменения дополнительного образования путём обучения и мотивирования школьников стать ответственными за своё настоящее и будущее. Но говорить всегда легче, чем делать.

Ряд лет в нашем Центре педагоги, собравшись вместе, обсуждают опыт работы с временным коллективом, полученный в реальной действительности. Педагоги стараются формировать в своих учениках способность анализировать и критически оценивать реальность, развивать способность к самостоятельному осмыслению фактов.

И, чтобы воплотить нашу новую модель дополнительного образования в условиях временного коллектива, мы сами должны стать примером в этом движении.

Что необходимо современному педагогу дополнительного образования для успешной работы? Какие компетенции, которые сегодня есть нечто большее, чем владение теорией? Умение вступать в социальное взаимодействие с окружающими, видеть общую целостную картину, проявлять предприимчивость, управлять собой и вести за собой других (лидировать), а также волю к действию и готовность взять на себя ответственность.

И мы стараемся, чтобы наш Центр стал обучающейся организацией, осознающей важность опыта дополнительного образования, вырабатывающей стратегию использования сил, обеспечивающий синергию обучения, создающий творческий климат, стимулирующий развитие».

Так пожелаем же друг другу новых творческих достижений, созидательного труда и креативных идей!

 

Яндекс.Метрика