«Образовательный технолог»: митап-лаборатория в Сколково

С 18 по 20 ноября на площадке «Кванториума» технопарка Сколково прошла митап-лаборатория «Образовательный технолог», организованная Фондом новых форм развития образования. Методист отдела Центра «Сосновый бор» Вероника Суханова приняла в нём активное участие.

Участники разбирали актуальные направления и современные тренды в педагогике, решали кейсы по разработке образовательных технологий и вместе с приглашенными спикерами обсуждали, как встраивать их в современное образование.

Спикерами мероприятия были: Максим Инкин — и.о. генерального директора ФГАУ «Фонд новых форм развития образования», Екатерина Морозова — директор Открытого университета Сколково, лидер проекта «Академия наставников», Ольга Солдатова, заместитель руководителя Дирекции Образовательных проектов, Иван Рязанов, тьютор отдела обеспечения деятельности сети детских технопарков «Кванториум», Борис Викторович Куприянов, доктор педагогических наук, профессор МГПУ,  Ольга Владиславовна  Миновская —кандидат педагогических наук, доцент кафедры психолого-педагогического образования Костромского государственного Университета, Марина Харахордина — руководитель группы методистов Skillbox.

Митап-лаборатория работала три дня. Сотрудник Центра «Сосновый бор» обрела здесь новые знакомства и работала совместно с командой ведущих образовательных организаций страны.

Основная задача мероприятия – поиск, отбор и привлечение методистов нового поколения.

«Они будут работать над проектами, программами и в организациях в рамках нацпроекта «Образование». Эти специалисты также станут основой кадрового резерва для федерального проекта «Учитель будущего». Современному образованию нужны педагоги и методисты, которые готовы работать с использованием передовых цифровых технологий и применять и на практике», – говорится на сайте организаторов.

 

Яндекс.Метрика
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять