Учащиеся 18 школы познали тайны Тибета

В рамках совместного социального проекта «EQuator» с СОШ № 18 г. Якутска, учащиеся 7 класса школы № 18 совместно с сотрудниками Центра «Сосновый бор» посетили сегодня фотовыставку «Погружение в Тибет». Организаторами выставки являются Якутский региональный общественный Фонд содействия воспитания и формирования патриотизма и любви к родному краю «РУССКИЙ СЕВЕР» и Общественная палата Республики Саха (Якутия) в лице организатора, президента регионального фонда РУССКИЙ СЕВЕР,  действительного члена Русского географического общества, члена межрегиональной общественной организации «Ассоциация полярников», председателя совета республиканского краеведческого движения «Искатели Якутии», организатора поисковых и краеведческих экспедиций Юрия Григорьева и автора, путешественника, телеведущего программы ИСКАТЕЛИ, писателя Андрея И.

44 фотографии этой выставки рассказывают об экспедиции команды якутских экстремалов, которые в 2013 году отправились в путешествие на Тибет. В результате тяжелейшего, но удивительно увлекательного похода  27 сентября, в День государственности Республики Саха (Якутия), команда «Аква VS» под руководством Андрея И установила на Тибете, на озере Адер Ко (координаты: 29.95906N 84.42054E), мировой рекорд по высокогорному погружению на аппаратах со сжатым воздухом. Покоренная высота составляет 5671 м.

Рекорд был посвящен 100-летию Якутского отделения Русского географического общества. О работе экспедиции снимался фильм телекомпанией «GANGAN STUDIOS». Готовится к выпуску книга «DEEP@TIBET».

В состав экспедиции вошли: Виктор Игнатьев (медицинское и научное сопровождение СВФУ), Василий Игнатьев, Герман и Ирина Арбугаевы, Денис Акимов, Василий Супрун, Арсений Шулунов, Беслан Тарба, и  видеооператоры Евгений Спиваков, Максим Арбугаев.

Дети с неподдельным интересом смотрели на фотографии, слушали рассказы путешественников о рекордном походе и задавали интересные вопросы. Кто знает, может среди них есть будущий герой, которому покорится не одна высота? Проект «EQuator» направлен на решение актуальной на сегодняшний день проблемы развития аффективно-эмоциональной сферы школьников и призван развить эмоциональный интеллект подростков, который так важен им при принятии взвешенных решений, общении между сверстниками и в учебе.

Яндекс.Метрика