В целях поддержки мероприятий Года Российской истории, 200–летия победы России в Отечественной войне 1812 года, 90 – летия образования ЯАССР Некоммерческая организация «Фонд развития гражданского общества «Точка опоры» совместно с Министерством образования Республики Саха (Якутия) и Правлением общественной организации «Ассоциация попечительских советов учреждений образования РС (Я)» с 15 октября по 26 ноября 2012 года проводят республиканский конкурс «История моей республики»среди учащихся 9-11 классов.
В конкурсе принимаются работы на лучшее эссе, сочинение, сочинение-рассуждение, краеведческую работу на следующие темы:
- Участие якутян в Отечественной войне 1812 года.
- О роли известных политических деятелей М. К. Аммосова, П. А. Ойунского, И. Н. Барахова, С. М. Аржакова, С. В. Васильева в придании Якутской области статуса автономной республики.
Конкурс проводится в целях развития познавательного интереса учащихся к истории и развитии государственности России и Якутии.
Поступившие работы будут оценены по таким критериям каксамостоятельность, творчество, основанная на реальных исторических документальных фактах и примерах.Работа может сопровождаться рисунками и фотографиями. По итогам конкурса лучшие работы будут опубликованы в республиканских СМИ.
Победители конкурса награждаются ценными призами от заместителя председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, президента Фонда развития гражданского общества «Точка опоры» Штырова В. А. в виде планшетных компьютеров, ноутбуков и т.д.
Конкурсные работы принимаются Министерством образования Республики Саха (Якутия) с 15 октября до 26 ноября 2012 г. по адресу: 677011 г . Якутск, пр. Ленина,30 кабинет № 210 или эл. почте: modop@mail.ruс пометкойна конкурс «История моей Республики». Положение размещено на сайте министерства образования РС (Я): www.sakha.gov.ru/minobr в разделе конкурсы и гранты, контактный телефон/ факс 42-24-01, координатор конкурса – Григорьев Павел Григорьевич, главный специалист отдела воспитания, дополнительного и специального образования.